Что делать, если банкомат не выдал деньги?

Что делать, если банкомат не выдал деньги?

  14 июля 2016   банкомат,  советы

Для начала успокоитесь, вы сможете вернуть свои деньги, обратившись с письменным заявлением в банк, или в крайнем случаи – с помощью полиции.

К сожалению, с такой неприятностью сталкивалось немало людей: вы вставляете карту в банкомат, вводите пин-код, запрашиваете определенную сумму, и вроде всё идёт в порядке, но вот банкомат выдал вам банковскую карту, а деньги, которые вы запросили – нет. При этом данная сумма со счета была списана – как правило, у многих подключен мобильный банк, и вам сразу приходит смска о снятии денег с карты.

Стоит отметить, что бывают случаи, когда банк всё-таки выдаёт запрашиваемую сумму, но через несколько минут.

А бывают ситуации, когда человек сам забывает взять выданные банкоматом деньги. Такое случается: человек задумался, отвлекся на что-то, взял банковскую карту и ушёл. Через несколько секунд банкомат втягивает обратно выданные купюры, но есть и счастливчики, которые успевают их забрать.

В любом случае – не стоит отчаиваться, потому что возможность вернуть свои деньги есть.

Для начала подождите сутки, потому что, если банкомат «зажал» ваши деньги в результате технического сбоя, или вы не успели забрать наличность, и банкомат «втянул» деньги обратно, то после инкассации банкомата данная денежная сумма может вернуться вам на личный счет.

Если этого не произошло – то идите в отделение вашего банка и пишите заявление на возврат денежных средств. Оно имеет стандартную форму. Но перед тем, как идти в офис, хорошо вспомните: где снимали деньги, в какое время, какую сумму и точные данные вашей карты.

Уточним, что идти надо именно в отделение банка, которому принадлежит ваша банковская карта. Даже если вы снимали деньги через банкомат другого банка.

Сразу отметим, что заявление на возврат будет рассматриваться долго –Банкомат не выдал деньги около месяца, поэтому надо быть к этому морально готовым. Эта процедура длится так долго, потому что банку необходимо восстановить случившееся происшествие: имело ли место техническая неисправность автомата, или же вы забыли взять свои денежные средства, и также необходимо определить – куда они направились в конечном счёте. Бывают случаи, когда человек, задумавшись, забывает взять выданные банкоматом деньги, и их забирает себе нехороший человек, подошедший к банкомату после вас.

Результаты будут зависеть от качества работы финансовой организации со своими клиентами. Нередки случаи, когда приходит просто отписка, что никаких сбоев в работе банкомата обнаружено не было. Это значит, что финансовая организация просто провела технические характеристики банкомата и не найдя в нём никаких отклонений – не стала тратить силы и время на честное расследование пропавших денег своего клиента.

Если вас не устраивает результат такого расследования – то смело идите в полицию и, получив талон КУСП, пишите заявление о краже. Кстати, с этим талоном можете повторно обратиться в отделение банка, возможно, это заставит их шевелиться. В любом случае – теперь полиция по вашему заявлению обратиться в финансовую организацию с требованиями предоставить необходимые видеозаписи, таким образом, ход вашему расследованию будет положен.

Финансовая организация, у которой клиенты стоят в приоритете, займется этим вопросом более тщательно – в частности, изучит данные с видеокамер. Как вы знаете, каждый банкомат оборудован видеокамерой, которая записывает все действия человека, который стоит перед ним.

Так же, как правило, места, где стоят банкоматы, оборудованы и внешней камерой, обхват действия которой значительно шире. Поэтому по записям можно будет точно определить, что произошло с деньгами, которые вы пытаетесь вернуть. Если финансовой организацией будет признана ошибка - то деньги вам будут возвращены.

Приведем несколько примеров подобных случаев:

На одном из банковских форумов мужчина рассказывает, как банкомат не выдал ему запрашиваемую сумму в течение положенного времени. Мужчина с заявлением обратился в банк, и в ходе расследования выяснилось, что банкомат выдал деньги через 10 минут и их забрал местный дворник. Таким образом, вор был найден.

Или еще один случай, связанный с неаккуратностью самого клиента: человек забирает карту и уходит, забыв забрать деньги. Однако, эти деньги тут же забирают себе сотрудники отделения банка и «забывают» рассказать об этом неаккуратному клиенту. Естественно, воры тоже были найдены и наказаны, но уже после обращения клиента в полицию. В ходе расследования выяснилось, что вроде бы выемка денег и оформлялась, но была оформлена неправильно и так далее – поэтому клиент ничего и не узнал о случившемся с его деньгами. Конечно, обращение в полицию освежило память расторопным сотрудникам того банка.

Если у вас были подобные случаи, и вам приходилось быть в такой неприятной ситуации, доказывать свою правоту, требовать вернуть собственные деньги у банка – поделитесь своей историей в комментариях. Возможно, кому-то она поможет, а кого-то и предостережет от неприятных случаев.

 


ОбсудитьКомментарии 1
  • Станслав Александров
    14 июля 2016

    У меня ВТБ 24 списал 7500 с карты, а денег не выдал. Карта была другого банка. Деньги нашлись, только мне их не отдают. Говорят, давайте запрос того банка чья карта, чтобы назад в банк перечислили. Я считаю, что банк по паспорту должен отдать эти деньги раз выявились излишки. Буду писать жалобу в прокуратуру.     Ответить


Добавить комментарий