Разблокировка кредитной карты

Разблокировка кредитной карты

Есть много причин, на основании которых карту банк может перестать обслуживать. Если с вами случилось именно это, стоит знать о том, как разблокировать свою карту.

Блокировка банковской карты относится к широко распространённым явлениям, а инициировать блокировку может не только держатель карты, но и выпустивший её банк.

Часто блокировка осуществляется по инициативе банковского клиента. Это происходит, если кредитка теряется или крадется, чтобы никто из посторонних не снял с неё деньги или воспользовался при платежах через интернет.

Карта будет автоматически заблокирована, если, работая с ней в банкомате, человек три раза подряд ввел неправильный ПИН-код. В некоторых случаях устройство также может не вернуть карту пользователю (это зависит от политики банка).

Более редки случаи, когда инициатором блокировки карты выступает банк. Это случается, если по карте замечена подозрительная активность, несвойственная владельцу (допустим, совершение платежей из разных стран), а также – если нарушены условия договора (когда клиент не вернул кредит).

Карта подлежит автоматической блокировке при истечении срока её действия - пластик лишается своей привязки к банковскому счёту и им нельзя пользоваться при платежах.

С учетом типа блокировки карты и условий её обслуживания, её разблокировкаКарта возможна одним из вариантов:

  • звонок в колл-центр банка. Клиенту нужно будет представиться, назвать данные паспорта и кодовое слово, которое он указал, когда заключал договор. При успешной идентификации, карта будет разблокирована оператором, и ей снова можно будет пользоваться.
  • обращение в банковское отделение. В некоторых случаях карту можно активировать только после письменного обращения в банк. Потребуется написание официального заявления, в котором нужно также указать свои данные. Такие заявления рассматриваются быстро, после чего карту активируют.
  • написание заявления на выпуск новой карты. Иногда карту разблокировать невозможно. Допустим, она в течение длительного времени находилась в руках третьего лица. В этих случаях карта будет признана скомпрометированной и её придется перевыпустить.

Как бы там не сложилось, не нужно излишне беспокоиться, если не удалось провести очередной платёж по карте. Следует просто обратиться в банк, и проблема разрешится.


Добавить комментарий
Статьи по теме: