Беспокоит вопрос перевода межбанком относительно большой суммы. Я так понял при межбанке нужно указывать данные банка, ФИО получателя и счет получателя. При таком объеме данных вроде бы получатель более менее однозначно идентифицируется, но я все же в этом вопросе не разбираюсь. Какие могут возникнуть проблемы? Есть ли процедура отмены перевода? Есть ли что-то, на что нужно обратить внимание при оформление перевода в отделении банка?
если вы отправляете на счет физика и ФИО получателя не совпадет с ФИО владельца счета, то перевод вернут если на счет юрика, но полчатель физик, зависит от необходимых реквизитов в назначении платежа если вы платите в бюджет и ошиблись с реквизитами, то платеж попадет на невыясненные, но не вернется (естественно, мы не говорим про случаи, когда банк осознанно идет на нарушения закона; и, например, отправляет ли зачисляет не туда)
межбанк безопасен. ищите где меньше комиссия. и учитывайте сроки - 3 раб. дня. могут быстрее, но не обязаны
Поясню вкратце. Вот вы отправили межбанк.Пришел он в банк получатель.Банк с коррсчета может его зачислить на невыясненные или на счет получателя. В первом случае до 5 рабочих дней платеж будет висеть на 47416 и ждать-письма уточнения или запроса на возврат от отправителя.На текущий момент основная переписка по данным сообщениям ведется через УФЭБС.Если в течении 5 рабочих дней письмо-уточнение или запрос на возврат не поступят платеж вернут в банк-отправитель. Причины незачисления-неверный номер счета или наименование получателя. Во втором случае деньги с коррсчета зачислятся на счет получателя. Внимательно проверяйте платежку когда подписываете у ее операциониста. Все реквизиты должны совпадать с теми что вам предоставил ваш контрагент.
Вам обязательно сразу большую сумму отправлять? Сделайте пробный платеж, если сомневаетесь и потом небольшими суммами, чтобы не попадать под 115.